Мастер-классы Школа модного дизайна 2024
Стратегия развития бренда позволит начинающему предпринимателю двигаться быстрее и совершить меньше ошибок, и самое главное, сэкономить значительное количество финансов, чтобы достичь своей цели. На Мастер классе рассмотрим положительные примеры и ошибки. Например, как начинающие предприниматели, «втянувшись» потратили 70 млн руб и только потом начали считать, а смогут ли они вернуть потраченные деньги? И в какой период времени?
Часто для дизайнеров цифры кажутся чем-то очень сложным и не интересным, но это необходимо тем, кто собирается не только тратить, но и зарабатывать на своих проектах. На мастер-классе в доступной форме составим бизнес-план для создания новой коллекции.
Трудно переоценить значимость Ассортиментной матрицы в коммерческом успехе коллекции. Для разных каналов продаж необходимо составлять разные ассортиментные матрицы, но все-таки составление ассортиментной матрицы имеет общий принцип. Какой? Рассмотрим на мастер-классе!
Конкуренция на рынке растет и теперь недостаточно просто произвести коллекцию, нужно ее продвигать на рынке. Реклама может помочь, но бюджет на нее должен быть очень внушительный, социальные сети подойдут, но чтобы они хорошо работали нужен интересный и запоминающийся контент. Тренды в современном контенте, а также иные способы продвижения бренда с минимальным бюджетом – об этом на мастер классе.
Чтобы тебя заметили, нужно удивлять! Это справедливо и для брендов! На мастер-классе своим успешным опытом поделятся создатели реалити-шоу о промышленном дизайне «Я на стиле». Как у них получилось добиться успеха за такое короткое время и какие у них планы развития.
На мастер классе обсудим какой канал продаж выбрать для начинающего бренда И как начать развитие. Как сочетать несколько каналов продаж, чтобы они не мешали друг другу.
По статистике 76% экспонентов не ставят конкретных задач участия в выставках и 50% компаний, ставящих конкретные задачи, действительно следуют им на стенде. В тоже время участие в выставке – это прекрасная возможность увеличить число заказчиков, как не упустить эту возможность? Об этом – узнаем на мастер классе.
Стилизация — один из важнейших инструментов, который помогает донести до клиентов главную идею коллекции. Стилизация создает баланс и связанность между всеми деталями. Создать четкую визуальную картинку очень важно, потому что именно ее в итоге видит клиент и по ней оценивает и голосует покупками за коллекцию