Ассортиментная матрица и коммерческие тренды: выстраиваем эффективную работу
ОЮЛ «Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров»
Выставочная Компания «ALEXPO»
KIDS FASHION RETAIL –консалтинговое агентство в индустрии детской моды.
Спикер:
Письменская Елена Борисовна.
Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более, чем с 40-ка Компаниями Fashion рынка.
Преподавание: Fashion Factory Education, МГУ им. Ломоносова факультет Креативных индустрий, Русской школой стиля, Академия моды и стиля
Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов.
Экспертная область: Рынок детской одежды, E-commers; Fashion retail, Fashion online, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг
Описание:
Значение ассортиментной матрицы трудно переоценить. Более 80% брендов, имеют ошибки в ее составлении, поскольку необходимо учесть много факторов: канал продаж, ценовой сегмент, действия конкурентов, коммерческие и социальные тренды. На мастер-классе будем рассматривать алгоритм разработки ассортиментной матрицы и создавать по ней конкретные примеры.