Ассортиментная матрица и коммерческие тренды: выстраиваем эффективную работу

 КАИДТ русс. Лого Alexpo  KIDS_PNG

ОЮЛ «Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров»

Выставочная Компания «ALEXPO»

KIDS FASHION RETAIL –консалтинговое агентство в индустрии детской моды.

 

Спикер:  

Письменская Елена Борисовна.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более, чем с 40-ка Компаниями Fashion рынка.

Преподавание: Fashion Factory Education, МГУ им. Ломоносова факультет Креативных индустрий, Русской школой стиля, Академия моды и стиля

Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов.

Экспертная область: Рынок детской одежды, E-commers; Fashion retail, Fashion online, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг

 

Описание:

Значение ассортиментной матрицы трудно переоценить. Более 80% брендов, имеют ошибки в ее составлении, поскольку необходимо учесть много факторов: канал продаж, ценовой сегмент, действия конкурентов, коммерческие и социальные тренды. На мастер-классе будем рассматривать алгоритм разработки ассортиментной матрицы и создавать по ней конкретные примеры.