Семинар «Бизнес-модель. Определение целевой аудитории. Аватар клиента. Формулы УТП и уникального конкурентного преимущества»
ОЮЛ «Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров»
Выставочная Компания «ALEXPO»
ИП "Учебный центр Altyn Alma"
Спикер:
Людмила Лазарева
-
Директор учебного центра «Altyn Alma» г. Алматы с 2008 года.
-
Сертифицированный бизнес тренер, коуч.
-
Эксперт в области обучения предпринимательской деятельности, предпринимательских рисков и страхования, выбора оптимального режима налогообложения в различные периоды предпринимательской деятельности.
-
Автор курса «Практикум психологии продаж».
-
Составитель «Памятка и рекомендации по работе с персоналом» по программе «Дорожная карта бизнеса 2020».
-
Член Союза писателей Новый Современник.
-
Главный редактор ежегодного альманаха «Literra Nova Литературная Алма-Ата» - социальный проект.
-
Автор 8 книг.
-
Две из них находятся в библиотеках Казахстана.
-
Писатель фантаст.
-
Лауреат международных конкурсов в номинациях прозы и поэзии.
-
Автор тренинга «Как написать книгу. Технические фишки предпечатной подготовки».
-
За последние 9 лет обучено по социальным проектам Палаты Предпринимателей «Атамекен», Центра предпринимательства «Qolday» г.Алматы более 9750 человек.
-
Разработка и ведение курсов: Молодежное предпринимательство, Бизнес Рост, Основы предпринимательства, Проектное обучение.
Описание:
Бизнес модель - это компактное и упрощённое представление о бизнесе. На одном листе из 9 блоков можно получить по сути «визуализацию - фотографию» будущего или настоящего с возможностью корректировать планы и заранее предвидеть ваши действия в бизнесе. Мы познакомимся с вами с аватаром клиента и разберём особенности вашей целевой аудитории. Вы поймёте в чём разница между УТП и уникальным конкурентным преимуществом. А формулы создания рекламных объявлений обязательно пригодятся и будут понятны и просты.