Эффективная ассортиментная матрица – пошаговый алгоритм разработки

 КАИДТ русс. Лого Alexpo  KIDS_PNG

ОЮЛ «Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров»

Выставочная Компания «ALEXPO»

KIDS FASHION RETAIL –консалтинговое агентство в индустрии детской моды.

 

Спикер:  

Письменская Елена Борисовна.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более, чем с 40-ка Компаниями Fashion рынка.

Преподавание: Fashion Factory Education, МГУ им. Ломоносова факультет Креативных индустрий, Русской школой стиля, Академия моды и стиля

Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов.

Экспертная область: Рынок детской одежды, E-commers; Fashion retail, Fashion online, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг

 

Описание:

Ассортиментная матрица зависит от многих факторов: канала продаж, сезона, ценового сегмента, уникальности товара и предложения конкурентов, все это приводит к тому, что матрица должна меняться постоянно, а как именно и чем отличается матрица розничного магазина и матрица маркетплейса, какими конкурентными преимуществами пользоваться в рамках ассортимента и конечно, разберем примеры успешных игроков рынка.