Ассортиментная матрица детских коллекций: правила создания коммерческих успешных коллекций.
Организаторы:
ОЮЛ «Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров»
Выставочная Компания «ALEXPO»
KIDS FASHION RETAIL –консалтинговое агентство в индустрии детской моды.
Спикер:
Письменская Елена Борисовна. Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более, чем с 40-ка Компаниями Fashion рынка.
Преподавание: Fashion Factory Education, МГУ им. Ломоносова факультет Креативных индустрий, Русской школой стиля, Академия моды и стиля.
Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов.
Экспертная область: Рынок детской одежды, E-commers; Fashion retail, Fashion online, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг.
Описание: Как должна выглядеть привлекательная коллекция: одни увлекаются модными трендами, другие, стараются не рисковать и производят базовую одежду, и то и другое может привезти к тому, что Ваша коллекция не будет раскуплена в желаемом количестве. Как составить эффективную ассортиментную матрицу, как выражать индивидуальность Вашего бренда, чтобы это воспринималось потребителями позитивно. Примеры Ассортиментных матриц от лидеров рынка.