Ассортиментная матрица детских коллекций: правила создания коммерческих успешных коллекций.

КАИДТ русс. Лого Alexpo KIDS_PNG

Организаторы:

ОЮЛ «Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров»

Выставочная Компания «ALEXPO»

KIDS FASHION RETAIL –консалтинговое агентство в индустрии детской моды.

 

Спикер:

Письменская Елена Борисовна. Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более, чем с 40-ка Компаниями Fashion рынка.

Преподавание: Fashion Factory Education, МГУ им. Ломоносова факультет Креативных индустрий, Русской школой стиля, Академия моды и стиля.

Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов.

Экспертная область: Рынок детской одежды, E-commers; Fashion retail, Fashion online, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг.

 

Описание: Как должна выглядеть привлекательная коллекция: одни увлекаются модными трендами, другие, стараются не рисковать и производят базовую одежду, и то и другое может привезти к тому, что Ваша коллекция не будет раскуплена в желаемом количестве. Как составить эффективную ассортиментную матрицу, как выражать индивидуальность Вашего бренда, чтобы это воспринималось потребителями позитивно. Примеры Ассортиментных матриц от лидеров рынка.