Современный формат детской розницы – offline&online

 КАИДТ русс. Лого Alexpo  KIDS_PNG

ОЮЛ «Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров»

Выставочная Компания «ALEXPO»

KIDS FASHION RETAIL –консалтинговое агентство в индустрии детской моды.

 

Спикер:  

Письменская Елена Борисовна.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более, чем с 40-ка Компаниями Fashion рынка.

Преподавание: Fashion Factory Education, МГУ им. Ломоносова факультет Креативных индустрий, Русской школой стиля, Академия моды и стиля

Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов.

Экспертная область: Рынок детской одежды, E-commers; Fashion retail, Fashion online, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг

 

Описание:

48% покупателей по исследованиям PWH предпочитают посещать магазины, а значит розница продолжает свое развитие, но терпит изменения, как работать современному розничному магазину с развитием онлайн, как привлекать посетителей? Какие каналы коммуникации сейчас наиболее актуальны, чем полезны блогеры для розничных магазинов и как обеспечить «7 касаний» от первого контакта до покупки.