Маркетплейсы – эффективные приемы и последние лайфхаки

 КАИДТ русс. Лого Alexpo  KIDS_PNG

ОЮЛ «Казахстанская ассоциация индустрии детских товаров»

Выставочная Компания «ALEXPO»

KIDS FASHION RETAIL –консалтинговое агентство в индустрии детской моды.

 

Спикер:  

Письменская Елена Борисовна.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Сотрудничество более, чем с 40-ка Компаниями Fashion рынка.

Преподавание: Fashion Factory Education, МГУ им. Ломоносова факультет Креативных индустрий, Русской школой стиля, Академия моды и стиля

Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов.

Экспертная область: Рынок детской одежды, E-commers; Fashion retail, Fashion online, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг

 

Описание:

Самый быстрорастущий и доступный канал продаж, потенциал его очень большой, но при этом, примерно половина поставщиков остается без продаж, потому что не понимает, как работает система маркетплейса и не может правильно представить и продвинуть свой товар. Меня часто спрашивают, сколько нужно денег, чтобы выйти на маркетплейсы и удивляются, что это можно сделать минимальными средствами, но постоянно и кропотливо работая со своим ассортиментом и карточками товара. На семинаре поговорим об интересных приемах, которые позволяют поднять продажи на маркетплейсах.